Новая премиум-программа. Управленческий учет + управление проектами, финансовыми рисками и эффективностью сотрудников. Сертификат ИПБ.
13 декабря 2025 г. – 20 января 2026 г. (очно и онлайн)
ПРОГРАММА КУРСА:
БЛОК 1. БИЗНЕС-МОДЕЛИ: ВИДЫ, СТРУКТУРА. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ
13 декабря 2025 г. с 10:00 до 13:00 (Нск)
1. Как возникают бизнес-идеи: источники бизнес-идей, основные методы генерирования. Эффективность бизнес-идеи, реализованной в бизнес-модели.
2. Что такое бизнес-модель. Чем бизнес-модель может помочь бизнесу. Чем бизнес-модель отличается от бизнес-плана.
3. Как построить бизнес-модель. Виды бизнес-моделей. Схема бизнес-модели по Остервальдеру – Пинье. Потребительские сегменты. Ценностное предложение. Каналы сбыта. Взаимоотношения с клиентами. Потоки поступления дохода. Ключевые ресурсы. Ключевые виды деятельности. Ключевые партнеры. Структура издержек.
4. Бизнес-планирование. Основные стратегические принципы бизнес-планирования. «Национальные особенности» бизнес-планирования. Типовая структура бизнес-плана. Основные ошибки в бизнес-планировании. Основные подходы к составлению бизнес-плана.
Лектор (Блок 1): Закатей Светлана Владимировна – практикующий финансовый директор, аудитор с 25-летним стажем, старший преподаватель кафедры корпоративного управления и финансов, имеет степень МВА.
БЛОК 2. ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ
15 и 17 декабря 2025 г. с 17:00 до 21:00 (Нск)
1. Общие правила и принципы проектного управления. Отличия проектного управления от бизнес-процесса, условия для запуска проекта. Этапы проекта по стандартам РМВоК, ресурсы руководителя проекта.
2. Подготовка и организация проекта. Инициирование проекта. Концепция и устав. Постановка целей и задач, критерии оценивания результата. Управление бюджетом. Управление рисками.
3. Реализация проекта. Ресурсы, коммуникация команды, ликвидация конфликтов, стимулирование участников, контроль процесса.
4. Завершение проекта. Оценка результатов, анализ эффективности работы участников, роспуск проектной команды.
Лектор (Блок 2): Брагина Елена Борисовна – профессиональный юрист, аттестованный преподаватель ИПБ России, директор ООО «Правовой центр».
БЛОК 3. ОСНОВЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА
18 и 19 декабря 2025 г. с 14:00 до 18:00 (Нск) (ОНЛАЙН-ФОРМАТ)
1. Введение в управленческий учет для бухгалтеров. Отличия и взаимосвязь с бухгалтерским учетом. Основные цели и задачи управленческого учета. Значение управленческого учета для принятия решений. Основные участники и пользователи управленческой информации.
2. Управление затратами. Классификации затрат. Методы учета затрат и их распределения. Методы анализа маржинальности: расчет и интерпретация маржинальной прибыли и маржинальности; анализ «издержки – объем – прибыль» (CVP-анализ); определение точки безубыточности и запаса прочности; использование маржинального анализа для управленческих решений.
3. Ценообразование и анализ прибыли. Факторы, влияющие на ценообразование. Основные методы ценообразования. Роль управленческого учета в формировании ценовой стратегии. Методы формирования и анализа маржинальности.
4. Финансовое планирование и бюджетирование. Назначение и структура бюджета предприятия. Виды бюджетов. Методы бюджетирования. Контроль исполнения бюджета и анализ отклонений.
5. Оценка эффективности проектов. Основные показатели: ROI, NPV, IRR, срок окупаемости. Расчет и интерпретация показателей эффективности. Управленческая отчетность по проектам. Роль бухгалтера в оценке инвестиционных решений.
Лектор (Блок 3): Швецов Александр – сооснователь проекта PRO-цифры, экс-координатор финансовых экспертов ЮФУ и РЭУ Плеханова, имеет опыт разработки бюджета и финансовой модели для компании с оборотом свыше 1 млрд. руб.
БЛОК 4. ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫМИ РИСКАМИ
10 и 17 января 2026 г. с 10:00 до 14:00 (Нск)
1. Понятие и виды риска. Теории финансового риска (классическая, неоклассическая, гибридная, нейроэкономическая, современная). Финансовые риски и их проявления (спекулятивные риски, инвестиционные риски, операционные риски).
2. Основные характеристики финансовых рисков. Драйверы (факторы) финансовых рисков. Формы и последствия проявления финансовых рисков.
3. Подходы к оценке рисков. Связи рисков и доходности. Модели оценки рисков (в т.ч. странового). Совокупный риск. Факторные модели совокупного риска. Прогнозирование банкротства, как методология оценки совокупного риска (зарубежные и отечественные модели). Качественные методы оценки рисков. Количественные методы оценки рисков.
4. Управление финансовыми рисками. Активные, пассивные и адаптивные подходы к управлению финансовыми рисками. Стратегии управления рисками (управление инцидентами, прогнозирование, проактивное управление). Механизмы нейтрализации финансовых рисков (отказ от деятельности, лимитирование риска, хеджирование риска, диверсификация, передача риска, резервирование). Основные организационные формы снижения риска (распределение риска между участниками проекта, проектное финансирование, венчурное финансирование, андеррайтинг, лизинг, факторинг, франчайзинг, ипотека).
Лектор (Блок 4): Закатей Светлана Владимировна – практикующий финансовый директор, аудитор с 25-летним стажем, старший преподаватель кафедры корпоративного управления и финансов, имеет степень МВА.
БЛОК 5. УПРАВЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ СОТРУДНИКОВ
13 и 15 января 2026 г. с 14:00 до 18:00 (Нск)
1. Суть процесса управления эффективностью сотрудников (УЭС). Структура процесса УЭС – цели и задачи, этапы; его место в общем контуре управления компанией. Практические примеры внедрения частных и системных решений УЭС.
2. Как руководителю управлять эффективностью своих подчиненных «здесь и сейчас»:
2.1. Индивидуальная и командная работа. Команда и группа – общее / отличия, условия для эффективной работы, инструменты управления. Преимущества и ограничения командного / индивидуального подхода.
2.2. Различные типы лидерства и управления. Стили и типы лидерства – общее / отличия, особенности разных стилей лидерства, влияние на эффективность подчиненных. Рекомендации по развитию / коррекции индивидуального стиля лидерства.
2.3. Управление взаимоотношениями. Эффективная коммуникация – определения и понятия, структура, основные задачи, принципы и правила, технология (чек-лист). Личная и деловая коммуникация – особенности и отличия, влияние на эффективность работы. Как руководителю управлять взаимоотношениями в коллективе – коммуникативные приемы; практические рекомендации, в т.ч. в разрешении конфликтов.
Лектор (Блок 5): Сербенюк Марина Витальевна – консультант по управлению, бизнес-тренер, коуч, имеет 20-летний управленческий опыт в ведущих компаниях г. Новосибирска.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БЛОК (ОПЛАЧИВАЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО):
АВТОРСКИЙ МАСТЕР-КЛАСС ЛУКИНСКОГО Д.Г. (г. Москва) «УПРАВЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ КОМПАНИИ ЧЕРЕЗ МНОЖЕСТВЕННЫЕ ТОЧКИ БЕЗУБЫТОЧНОСТИ»
20 января 2026 г., время уточняется (ОНЛАЙН-ФОРМАТ)
Программа уточняется (управление маржинальностью, инфляция, управления прямыми расходами, налоговая, процентная и дивидендная нагрузка).
Ведущий мастер-класса: Лукинский Дмитрий Георгиевич (г. Москва) – эксперт-практик c 25-летним стажем в области финансов, аудита и инвестиций; бизнес-тренер программ MBA.
Аттестованным специалистам выдается сертификат ИПБ России о ежегодном повышении профессионального уровня.
Стоимость курса для одного человека (9 занятий): 21 000 руб. Для постоянных слушателей ГБК (9 занятий): 20 000 руб. Покупка отдельных дней курса не предусмотрена.
Стоимость мастер-класса Лукинского Д.Г. (20 января 2026 г.): + 3 000 руб. НДС не облагается (специальная стоимость для участников курса).
Обучение проводится по адресу: г. Новосибирск, ул. Фрунзе, 4.
Доступны очное и онлайн-участие (трансляции + записи с доступом на 2 месяца). Занятия 18 и 19 декабря 2025 г. + 20 января 2026 г. проводятся в онлайн-формате.
Получить дополнительную информацию и записаться на обучение Вы можете на нашем сайте или у менеджеров ГБК по тел.:
+7 (383) 209-12-27, 219-50-13, +7 991 376-12-67 (WhatsApp); e-mail: info@gbknsk.ru