Онлайн-семинар "Аудит первичных документов: снижаем налоговые риски в 2025 г."

Практические вопросы оформления первичных документов в 2025 г. Управление налоговыми рисками и аудит первичных документов – на что обращать внимание бухгалтерам.

Даты проведения

Начало 15 Сен 2025 в 15:15.
Завершение 15 Сен 2025 в 18:15.

15 сентября 2025 г.

с 15:15 до 18:15 (Нск)

ПРОГРАММА ОНЛАЙН-СЕМИНАРА:

1. Классификация документации. Оправдательная и первичная. Внутренняя. Глобальная документация. Страновая отчетность. Национальная документация. Личные документы с территории иностранного государства. Документы и информация, связанные с осуществлением операций с цифровыми правами. Корпоративная первичка. Юридически значимая документация.

2. Первичная документация в международном сообществе, в т.ч. FIATA FCR, FWR, FCT, FBL и др. Коносаменты международные и российские. Резидентство.

3. Первичная документация платежных и налоговых агентов.

4. Национальные ГОСТы и стандарты, в т.ч. ГОСТ Р 7.0.97-2016.

5. Первичка на бумажном носителе и в электронном формате.

6. Добровольные и обязательные требования к первичным документам. Эксперименты. Электронные перевозочные документы. Методические рекомендации ФНС РФ по внедрению электронного документооборота.

7. Документальное подтверждение расходов первичными учетными документами.

8. Государственный информационный ресурс ГИРБО. Объем информации, подлежащий раскрытию. Несущественная информация минимального перечня.

9. Аудит первички по инвентаризации. ФСБУ 28/2023. Новые требования к документированию инвентаризации.

10. Первичные документы по запасам, ОС, НМА и их обесценению.

11. Первичные документы по оценочным обязательствам.

12. Справки по учету преференций по хоздоговорам и дисконтированию.

13. Переквалификация, выбытие (ликвидация) активов по первичной документации.

14. Формы (форматы) первичных учетных документов и перечень должностных лиц, имеющих право подписи данных документов (Ст. 9 ФЗ № 402-ФЗ, Ст. 54.1 НК РФ).

15. Бухгалтерские требования к документам и документообороту. ФСБУ 27/2021. Первичные учетные документы в условиях удаленной работы. Своевременность документального оформления фактов хозяйственной жизни.

16. Даты: оформления документа, утверждения документа, совершения факта хозяйственной жизни, получения документа и даты отражения в учетах.

17. Оправдательная документация: договор, кассовый чек, квитанция об оплате, торговый товарный счет, расчет с самозанятым, решение суда, вступившее в законную силу и др.

18. Кассовая первичка и невозможность ее исправления.

19. Факты хозяйственной жизни, исправление и хранение первички:

- Длящиеся факты (начисление процентов, амортизация активов, изменение стоимости активов и обязательств и др.).
- Повторяющиеся факты (поставка товара в разные даты по одному контракту и др.).

20. Структура (график) документооборота.

Лектор: Мышьякова Ирина Александровна (г. Санкт-Петербург) – специалист-практик по бухгалтерскому учету, аудитор, преподаватель, юрист.

Стоимость участия (для одного человека): 3 000 руб. НДС не облагается.

Семинар проводится в онлайн-формате (прямая трансляция + запись с доступом на 1 месяц).

Получить дополнительную информацию и записаться на обучение Вы можете на нашем сайте или у менеджеров ГБК по тел.: 

+7 (383) 209-12-27, 219-50-13, +7 991 376-12-67 (WhatsApp); e-mail: info@gbknsk.ru

Стоимость

3000 руб

Место проведения
Онлайн-трансляция
Преподаватели
  • Мышьякова И.А.